Огромное помещение Экспоцентра на Красной Пресне. Свыше 500 профессионально оформленных стендов. По-деловому одетые люди. Яркий свет. До потолка стоит общий гул. И вдруг в этом какофоничном потоке звуков начинает выделяться передаваемое из уст в уста ёмкое, с чётко очерченными краями, решительное – Brodeks, Brodeks, Brodeks.
Дело сделано. Внимание привлечено. Фурор, успех, попадание в яблочко. Занавес.
Но так ли это было просто – завоевать своё особое место на выставке БИОТ-2022 – самой масштабной экспозиции на рынке спецодежды и СИЗ в России?
Об этом мы поговорили с директором по развитию дилерской сети Brodeks Константином Беляевым и директором по развитию производственного предприятия Алексеем Боталовым.


Содержание
ОЖИДАНИЯ
— КОЛЛЕГИ, БИОТ – ЭТО СЕРЬЁЗНАЯ ЗАЯВКА ДЛЯ МОЛОДОГО БРЕНДА! КАК СОЗРЕЛО РЕШЕНИЕ ПРИНЯТЬ В НЕЙ УЧАСТИЕ, КАК ГОТОВИЛИСЬ, ОПАСАЛИСЬ ЛИ ЧЕГО-ТО?
Алексей: Решение принять участие было многоступенчатым. В прошлом году уже была мысль зайти на БИОТ, но было ощущение, что пока не хватает ассортимента. В этом году удалось очень активно развернуться. У нас 150 моделей во всех цветовых решениях, плюс аксессуары. Активно развивается дилерская сеть по всей России. Brodeks можно купить даже на Сахалине. Мы наладили бесперебойный сток на складах. Этого, несомненно, было предостаточно, чтобы зайти на БИОТ. Стенд разрабатывали вместе с крутым дизайнером. Уже в проекте он выглядел здорово. А как собрали, поняли – стенд бомбический! А как потянулись люди и пошло супер-активное общение, все сомнения моментально ушли. Мы сделали всё правильно!
РЕАЛЬНОСТЬ
— КАК ВСЁ ПРОШЛО?
Константин: Если кратко, то Brodeks произвёл впечатление вспышки на горизонте. Мы много кого познакомили с Brodeks, много с кем сами познакомились. По сути, огромное количество людей (дилеры, производители, конечные покупатели) увидели спецодежду, которая и на спецодежду-то не похожа.
Алексей: У нас был очень мощный стенд. При этом мы выбрали место немного в стороне от федеральных компаний массового сегмента. Мы не зависели от их аудитории. А так как выставка сама по себе хоть и огромная, но обойти её реально, то за все дни наш стенд посетило максимальное количество гостей. Организаторы БИОТ заявляют цифру в 30 000+ человек!
Константин: Мы привезли всю нашу тяжёлую артиллерию. Как хиты продаж, так и новые разработки. И каждая модель завоевала сердца посетителей. Непрестанно рассказывали, как создаём одежду, в каких условиях её можно использовать, кто уже её носит, став нашим постоянным клиентом.
— А ЧТО ЧАЩЕ ВСЕГО СПРАШИВАЛИ?
Константин: О, это классный вопрос! Самое популярное: как вам удаётся делать такой крутой дизайн? И второй, особенно ценный для нас: Почему мы с вами до сих не сотрудничаем? Я считаю, что это два основательных показателя того, насколько много в Brodeks потенциала, который привлекает даже далёкого от рынка СИЗ предпринимателя. Верю, что в скором времени в нашу одежду будет одеваться очень много людей по всей России и за её пределами.
ИНТЕРЕСНОЕ
— ЛЮБАЯ ВЫСТАВКА, ОСОБЕННО ТАКАЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ, НАВЕРНЯКА, СОПРОВОЖДАЛАСЬ ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ МОМЕНТАМИ, ЭПИЗОДАМИ, ИСТОРИЯМИ.
Константин: Да мы сами по себе были запоминающимися. Одеты в фирменные футболки и брюки с логотипами, красивые, стройные, открытые к общению. Каждый день отрабатывали на все сто. Бодро, задорно. Мы поставили себе конкретный план по работе с посетителями и мы его выполнили.
Алексей: Покорило общение с одним из партнёров. Давно сотрудничаем с одной фабрикой. Отшиваем с ними наши бестселлеры – ультра-тёплую парку KW 204, демисезонную рабочую лошадку куртку KW 210 и утеплённые брюки для ИТР KW 306. Безгранично рады были увидеться на выставке и обсудить текущие дела. Партнёры так вдохновились, что специально под наши масштабные планы заводят оборудование для проклейки и герметизации швов. Это делает мембранную зимнюю одежду ещё более влаго- и ветрозащитной.
А ЧТО ДАЛЬШЕ?
— МЫ СРАЗУ ПОДНЯЛИ ПЛАНКУ ВЫСОКО НА ЭТОЙ ВЫСТАВКЕ, ПОПАВ В САМОЕ ЯБЛОЧКО И ДАЖЕ ОБОГНАВ КОГО-ТО НА ШАГ ВПЕРЁД. КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ? СДЮЖИТЕ ДЕРЖАТЬ ТАКОЙ РИТМ? КАКИЕ ПЛАНЫ НА ГРЯДУЩИЙ ГОД И ДАЛЬШЕ?
Константин: У нас сейчас уже около 20 дилеров по всей России. За время выставки получили порядка 100 заявок на представительство Brodeks в регионе. Вернулись, отдохнули день и ринулись в бой. Дело в том, что Brodeks задаёт тон спецодежды нового уровня. Мы прививаем культуру ношения рабочей одежды не как дешёвого расходного материала, а как стильной, прочной, с идеальной посадкой экипировки. И в данном случае вопрос денег должен уходить на второй план, если не третий. А вперёд должны выходить статусность, повышенный комфорт, долговечность одежды. И как раз с помощью обширной дилерской сети нам будет гораздо легче распространять своё видение как в регионы, так и за пределами страны. Это, кстати, одна из точек роста.
Алексей: Точки роста. Это отличное выражение. У нас их несколько сейчас намечено. Во-первых, на выставке подтвердилось, что необходимо активно расширять ассортимент узконаправленной защитной одежды: сварка, мультизащита, антистатика. Сварку мы, кстати, уже презентовали. И она привлекла очень много внимания! Осталось только зафиналить образец, протестировать в полевых условиях и можно будет отшивать всю размерную линейку.
Во-вторых, будем разрабатывать модели в среднем ценовом сегменте. Это филигранная работа. Здесь должны сойтись все звёзды. Мы не хотим уступать в качестве и эргономике, но при этом крайне заинтересованы в том, чтобы Brodeks могли носить не только частные бригады, ИТР и руководители, кто уже распробовал нашу одежду, но и рядовые специалисты, для которых цена пока является ключевым фактором в принятии решения купить экипировку для ежедневной и интенсивной работы. Сейчас всё разрабатывается и выпускается качественно и недёшево. Будем искать баланс между себестоимостью и конечной ценой для рядовых специалистов, чтобы Brodeks смогли позволить себе все, но при этом мы не теряли в стиле, качестве, эргономике, посадке.
И третья точка роста – одновременное масштабирование и оптимизация производства. И выставка нам в этом очень помогла. Я привёз коробку в 50 кг контактов поставщиков тканей и фурнитуры, как российских, так и зарубежных. Познакомились со швейными фабриками, где тоже планируем отшивать Brodeks. И здесь предстоит включаться по полной всему отделу размещения. То есть 2023 год станет не только годом увеличения производственных мощностей, но и годом поиска.
— КОЛЛЕГИ, ФИНАЛЬНЫЙ ВОПРОС. ПРОГРЕМЕЛИ НА БИОТЕ, ПОКАЗАЛИ КОНКУРЕНТАМ КТО МЫ, ПУБЛИЧНО ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. НЕТ ОПАСЕНИЯ, ЧТО НАЧНУТ ПОВТОРЯТЬ?
Алексей: Изначально так сложилось, что мы идём своим индивидуальным путём. Практически – против рынка. Мы молоды, энергичны и пластичны. У нас крутая экспертиза в подборе и тестировании материалов, разработке, дизайне и калибровке посадки одежды по фигуре. Уверен, далеко не все готовы сходить с накатанных рельс. Поэтому, когда конкуренты догонят нас в разработке, мы снова будем на шаг впереди. В этом наша сила!
ИТОГ
Выставка БИОТ-2022 проходила в Москве с 6 по 9 декабря в Экспоцентре на Красной Пресне. Её посетили руководители крупнейших российских и иностранных компаний, собственники бизнеса, руководители и специалисты компаний-дилеров и дистрибьюторов, главные энергетики, механики, инженеры, технологи и другие специалисты. Это действительно крупнейшее мероприятие в сфере охраны труда и промышленной безопасности.
Команда Brodeks тщательно готовилась к участию. 13 лучших представителей бренда все 4 дня неутомимо рассказывали о спецодежде нового уровня. И увезла с собой не только потрясающие и незабываемые эмоции, но и много кейсов в дальнейшую проработку. Вдохновения и заряда энергии, что мы получили на БИОТ-2022, уверены, хватит, чтобы прожить новый год в покорении новых вершин.
Посмотрите, как это было:
Остались вопросы? Позвоните на единый номер 8 (800) 777-35-68, и наши менеджеры с готовностью на них ответят.
Мы всегда рады видеть вас в наших розничных магазинах, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Магазин в Москве:
м. Пролетарская, Малая Калитниковская ул., д. 9
Телефон: +7(499)703-30-58
Режим работы: ПН-ВС с 9:00 до 21:00
Магазины в Санкт-Петербурге:
м. Технологический институт / м. Фрунзенская, ул. Егорова, 25
Телефон: +7 (812) 309-80-28
Режим работы: ПН-ВС с 9:00 до 21:00